Протеиновый порошок

Мука идеально подходит для приготовления кормов для домашних животных и рыбы. В ней содержится сбалансированный состав аминокислот, микроэлементов и липидов, полезных для здоровья животных. Наша универсальная мука из насекомых позволяет приготовить сбалансированный и полезный корм, при этом всячески поддерживая устойчивую пищевую систему.

магазин сейчас

Mучных червей(2)

Наших сушеных мучных червей удобно и полезно использовать в качестве лакомства для различных животных, в чей естественный рацион входят насекомые. Живые мучные черви укрепят здоровье и сделают счастливее ваших домашних любимцев (рептилий, амфибий, ежей), а также домашних птиц. Этот ценный источник пищи обеспечит их интерес к подобной пище и удовлетворение от еды.

магазин сейчас

Удобрение(1)

От данного органического удобрения может быть больше пользы, чем мы думаем. Оно представляет собой единственное экологичное удобрение на все случаи, – как для садов, так и для полей. Растения используют это легко усваиваемое удобрение в соответствии со своими потребностями, чтобы получать достаточное количество необходимых им и качественных питательных веществ.

магазин сейчас

Масло от насекомых

Масло из насекомых обеспечивает новые функциональные возможности и является отличным компонентом при приготовлении кормов для животных, рыбы и домашних любимцев.

магазин сейчас

Подписаться на новости

PROTEIN POWDER

This flour is perfect for preparing pet food and fish feed. Contains a good balance of amino acids, micronutrients and lipids, which are good for animal health. Our versatile insect flour enables the preparation of a balanced healthy feed and fully supports a sustainable food system.

shop now

MEALWORMS(2)

Our dried mealworms are very good and convenient to use as a delicacy for various animals, whose natural food supply includes insects. Live mealworms make your pets (reptiles, amphibians, hedgehogs) and poultry healthier and happier. This valuable food source offers excitement and satisfaction to their meals.

shop now

FERTILIZER(1)

This organic fertilizer can be more useful than we think. The only organic fertilizer for all occasions, both in the garden and in the field. Plants use this easily absorbed fertilizer according to their needs to get enough of the right nutrients.

shop now

INSECT OIL

Insect oil, which offers new functional possibilities, is an excellent component in the production of animal, fish and pet feed.

shop now

Subscribe for news