ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Рыбоводство

Аквакультура - растущий бизнес, люди едят больше рыбы, чем когда-либо в наши дни. Глобальное потребление рыбы в настоящее время более чем в два раза превышает потребление в 1960-х годах - около 20 кг на душу населения. Сегодня аквакультура обеспечивает более 53 процентов мирового производства рыбы, что означает, что люди едят больше рыбы, выращиваемой на ферме, чем рыба, пойманная в дикой природе, причина в том, что рыба является отличной альтернативой здоровому питанию. Рыбная мука стала очень ограниченным ресурсом, цены на который растут за последние 13 лет. Поскольку рыбоводы хотят как можно быстрее и здоровее выловить рыбу, ей необходим высококачественный устойчивый корм.

Компоненты корма на основе бугиминовых насекомых, обеспечивающие питательный корм с высокой концентрацией белка и аминокислот. Наши кормовые компоненты на основе насекомых соответствуют высочайшим стандартам качества, поскольку насекомые выращиваются на специализированных сельскохозяйственных линиях в строго контролируемых условиях. Насекомые являются альтернативным и более устойчивым источником животного белка, потому что насекомые являются мастерами в эффективном превращении материала в ценный белок.

Птицеводство

Все больше и больше людей предпочитают есть больше мяса птицы по сравнению с говядиной и свининой. Мясо птицы считается «постным» и здоровым, поскольку содержит примерно в 6 раз меньше жира. Быстрое увеличение потребления птицы и яиц увеличивает спрос на питательные и качественные кормовые компоненты,

Tänapäeval kasutatakse kalapõhiseid komponente kodulindude toidusedelis endiselt üsna laialdaselt, kuid see pole pikas perspektiivis jätkusuutlik, kuna kalaallikad kaovad kiiresti ja tootmine on hooajaline.

Kuna linnud on evolutsiooniliselt kohanenud putukate söömiseks ja nende menüü loomulikuks osaks, on meie tooted parim looduslik söödaallikas.

Pets & Aquarium, Hobby Fishing

Вы можете заменить дождевых червей на мучных червей при ловле рыбы. Наши продукты особенно хороши для всеядных, таких как рыба, как карп, для ловли в любой день. Больше не нужно копать землю, чтобы найти последних дождевых червей.

Натуральное удобрение

Устойчивый навоз насекомых - это 100% натуральное удобрение, которое содержит питательные вещества, которые растения могут хорошо получать и метаболизировать.

  • Bugimine OÜ
  • Reg.no: 14286327
  • VAT ID: EE 102150081
  • Retke tee 28-6, 13434, Tallinn, Estonia.
  • info@bugimine.com
  • + 372 5138 565 

Компания

Подписаться на новости

AREAS OF USE

Fish Farming

Aquaculture is a growing business, people are eating more fish than ever these days. Global fish consumption is now more than twice what it was in the 1960s, it`s around 20 kilograms, per capita. Aquaculture today supplies over 53 percent of the world’s fish production, that means people are eating more farmed fish than wild-caught fish the reason of that is the fish is an excellent alternative in a healthy diet. Fish meal has become a very limited resource wich prices have incresing in the last 13 years. As fish farmers want to crow the fish as quickly and as healthily as possible it is needed high quality sustainable feed.

Bugimine insect based feed components providing nutritious feed with high concentration of protein and amino acids. Our insect based feed components meet premium quality standards as insects are grown in specialized farming lines under strictly controlled conditions. Insects provide an alternative and more sustainable source of animal protein, because insects are masters in converting material into valuable protein in efficient way.

Bird Farming

More and more people are turning to eat more bird meat compared to beef and pork. Bird meat is considered “lean” and healthy as it contains about 6 times less fat. Rapid increase in consumption of poultyry and eggs is incresing demand for high nutrient and quality feed comonents,

Today fish based components are still used quite exensively in poultry diets, but it is not sustainable in long run as fish sources are rapidly depleting and production is seasonal.

As birds are evolutionary adapted to eat insects and its natural part of their menu, our products are the best natural source for feed.

Pets & Aquarium, Hobby Fishing

You can replace a earthworms with a mealworms when fishing. Ours products are especially good for omnivores like fish like carp, good for a catch in any day. No more digging up the earth to find the last earthworms around.

Natural Fertiliser

Sustainable insect manure is a 100% natural fertiliser that includes nutrients the plants can well obtain and metabolise.

  • Bugimine OÜ
  • Reg.no: 14286327
  • VAT ID: EE 102150081
  • Retke tee 28-6, 13434, Tallinn, Estonia.
  • info@bugimine.com
  • + 372 5138 565 

Company

Subscribe for news