КОМПАНИЯ

Bugimine расшифровывается как Bug-Mining, которая является нашей специальностью и опытом - выращивание богатых питательными веществами насекомых для белков и других элементов. Поскольку слово Bugmine звучит очень похоже на эстонское слово «pugimine», которое в сленге означает «есть», мы хотели бы верить, что «bugimine» скоро станет синонимом употребления пищи на основе насекомых.

Наша компания является одной из пионеров современной индустрии насекомых, работающих над экологически чистыми, экологически чистыми и натуральными продуктами питания и кормами для всех. Наше видение - «Накорми будущее» говорит само за себя, поскольку мы искренне верим, что в условиях быстро растущей плотности населения, где производство продуктов питания становится все более требовательным, жизненно важно смотреть на устойчивость всего в том, что мы делаем. Это простой факт, что потребление говядины, свинины, птицы и рыбы удвоилось с 1960 года. Также известно, что одна корова, бычок или бык производят больше углекислого газа (CO2) в год, чем Ferrari *. Это замкнутый круг, который мы можем разорвать, введя в пищу компоненты и корма на основе насекомых, которые в несколько раз более экологически безопасны для производства и в то же время полностью натуральны и богаты белками.

Уже сегодня белок на основе насекомых используется для питания сельского хозяйства и аквакультуры, обеспечивая наши жизненно важные пищевые цепи. Это экологически чистый метод производства, устойчивый, производство не зависит от внешних факторов, таких как климат и качество корма, мы можем быть уверены.

Поскольку насекомые являются одним из наиболее естественных источников богатых питательными веществами продуктов питания, мы также считаем, что усвоение человеком этого питательного вещества будет быстро расти в течение следующих 3-5 лет. На некоторых рынках пищевые ингредиенты и продукты на основе насекомых уже приняты для потребления человеком. В настоящее время также устанавливается европейское законодательство и стандарты, поэтому вскоре мы увидим много сопутствующих товаров и на наших рынках.

Bugimine - полностью эстонская компания, основанная в 2017 году. Наша миссия «Накорми будущее» - обеспечить всех натуральными, высококачественными и экологически чистыми белковыми и пищевыми компонентами на основе насекомых.

Bugimine принадлежит к той же группе, что и Winsect OÜ, которая была первой компанией в Эстонии, которая начала работу по программе выращивания насекомых уже в 2015 году. В этой группе у нас есть методы и контролируемое качество, подтвержденные опытом выращивания насекомых и поставки сопутствующих продуктов.

* https://knoema.com/infographics/maodxhb/global-greenhouse- gas-emissions- from-livestock

  • Bugimine OÜ
  • Reg.no: 14286327
  • VAT ID: EE 102150081
  • Retke tee 28-6, 13434, Tallinn, Estonia.
  • info@bugimine.com
  • + 372 5138 565 

Компания

Подписаться на новости

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

COMPANY AND OUR STORY

Bugimine stands for Bug-Mining, which is our specialty and expertise – growing nutrient rich insects for proteins and other elements. As the word Bugmine sounds very similar to the Estonian word “pugimine” which in slang stands for “eating”, we would like to believe that “bugimine” becomes soon a synonym for eating insect based food.

Our company is among the pioneers of the modern insect industry working on sustainable, green and natural food and feed for all. Our vision – “Feed the Future” speaks for itself as we truly believe that in in rapidly growing density of human population, where production of food becomes increasingly demanding, it is vital to look at sustainability of everything in what we do. It is a simple fact that consumption of beef, pork, poultry and fish has doubled since 1960. It is also known that a single cow, steer or bull is producing more carbon dioxide (CO2) per year than a Ferrari *. That is a closed circle, which we can break by introducing insect based food and feed components which are several times more environmentally friendly to produce and at the same time all natural and protein rich.

Already today insect based protein is used to feed agriculture and aquaculture sector supplying our vital food chains. This is green production method is sustainable, production does not depend on external factors, like climate and quality of the feed can we assured.

As insects are among the most natural sources of nutrient rich foods, we also believe that human adoption of this nutrient is going to grow fast during the next 3-5 years. In some markets insect based food ingredients and products are already adopted for human consumption. Currently also European legislation and standards are being established, so soon we will see many related products in our markets as well.

Bugimine is a wholly owned Estonian company established in 2017. Our mission “Feed the future” is to provide all natural, high quality and environmentally sustainable insect based protein and food components for all.

Bugimine belongs to same group with Winsect OÜ, which was the first company in Estonia to start working on insect growing programme already in 2015. Within this group we have methods and controlled quality proven by experience in growing insects and supplying related products.

* https://knoema.com/infographics/maodxhb/global-greenhouse- gas-emissions- from-livestock

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.